3:18 я опять не сплю. ночью после концерта, от усталости, отоспалась за прошлую неделю. девять часов сна подряд — это теперь невиданная редкость.
огорчаюсь от паршивой скорости загрузки видео с концерта. слушала книгу Ялома, чтобы заснуть, но это только натолкнуло на мысль, что попытка засвидетельствовать свое присутствие таким образом ("видеоотчет") — это зашевелился старый труп.
не лося, не бойтесь.
труп моей блистательной карьеры.
мне было не страшно идти на первый концерт. первый — для меня на коляске. но на нём я увидела фотографов за работой. это мне напомнило меня.
потом я видела фото, которые были сделаны. и это мне напомнило меня.
на вкус и цвет... да, да, конечно.
мой вкус продолжает отличаться от большинства. редко у кого из соотечественников и "ровесников" я вижу материал, которому могу и хочу позавидовать. да, обычно мне не нравится то, что показывают из отснятого.
летом '17-го была на lineup madcat (как он там звался?), на втором дне фестиваля. из-за того, что действо было днём, на улице — мне было легко снимать. отсняла полтора выступления. ОО — так и не обработала до сих пор, Теззз —.... есть альбом.
отсняла это и появилось ощущение, что я отпустила всю эту гонку "кто лучше отснимет материал"?
"вспомнила", то есть поняла:
как только у меня сел аккумулятор, а запасной я забыла, я поняла, что не слушаю концерт, когда снимаю. я наблюдаю только за картинкой. звук отключается, чтобы не мешать работать. так и раньше было. вспомнила, вобщем.
и тут субботний концерт. всё зарядила и не взяла. но вот тот труп заставил поставить телефон на сцену, облакатив его на бутылку воды. сейчас смотрю и жалею, что не взяла зеркалку. для меня крыша оказалась удобна (концертная площадка).
теперь я себя начинаю есть поедом, что не снимала нормально.
что приятнее: хвастать удачными фото или узнать, что могу снять не хуже, находясь столько лет не в работе?
честно — не знаю. будем считать 50/50
сюда еще надо прибавить противное желание доказать, что я стала не хуже чем была. соревнуюсь с собой той, в моторных навыках. глуповато, так как и не в работе очень давно (+ мне той), да и коляска не ковёр самолёт (+ мне той). а вот... скажу ментально — я себя ту уже уложила на лопатки.
ну и что это за потребность покрошить всех катаной и испепелить?
умоляю, не ставьте лайки только чтобы меня успокоить :)
14 декабря — фотоаппарат с собой на концерт не потащу: меня бы переместить с улицы к сцене.
5 января — думаю, возьму. только чтобы не мучиться, как сейчас.
зачем этот труп опять зашевелился?
труп моей фотокарьеры.
80% всех съемок я провела не в свою пользу. хотя, вот так обобщать в моем случае вредно: у меня каждое событие имеет очень много смысловых слоёв и граней. так как у меня не было навыка... в организации рабочего процесса , я нигде не рекламировала себя, как фотографа-фрилансера, у меня было вечное убеждение, что для начала карьеры я снимаю нормально, но надо больше опыта, круче портфолио, мне надо снять ещё больше самых лучших фотографмй...
я не была и работником и своим менеджером! и вот то, что я не умела себя менеджерить и привело к краху.
я не зарабатывала фотографией. я упрашивала организаторов, чтобы меня взяли в проект. и соглашалась за "еду и ночлег" — это же была возможность снять шедевр, который подтвердит, что я могу! и все сразу узнают про меня и кинуться заказывать мне шедевры.
причина?
не моя мечта об успешной карьере, которая обеспечит мне существование сильно выше среднего.
attention: это вот сейчас я понимаю, что а) мечта была чужая, б) эту чужую мечту я понимала не объективно, а субъективно.
фотография попала под раздачу после того, как я рухнула, пытаясь набрать высоту в супер-карьере супер-графического супер-дизайнера. деньги заставили меня сменить место, где я была на краешке своей тарелки, и уже третье место работы (вернее 3 месяца испытательной пытки) стало для меня последним (2003 — 2005, 2005 — 2006, 2006).
и только сейчас, после того, что со мной случилось, стало понятно, что провал с карьерой (вообще) — это последствие.
исправлять надо совсем в другом месте.
все вот эти мои #байкибарсика — это процесс исправления.
очень злюсь на себя. хорошо, что телефон снял то, что снял. Галя! Спасибо за бутылку воды, которая превратилась в штатив!
там, где можно не нервничать — нужно не нервничать (5-го возьму с собой зеркалку).
кто бы мне сказал осенью 1999, когда я прогуливала скульптуру на Горбушке, пытаясь найти любимую музыку в виде CD, что с 2016 я не пропущу ни одного концерта ЕФ, на который смогу попасть (привет доступная среда... у меня же лапки!)???
тогда я добыла Молоко и Выше осени.
теперь я вожу на концерты своё подсознание.
в него надо складывать то, к чему душа лежит (у меня интуиция за это отвечает).
оно выдаёт в ответ поразительные вещи.
сознание цепенеет от того, что творит тело на концерте; от того, какие новые физические ощущения находятся в теле на следующий день. и остаются в нём. трусишка сознание от этого отключается.
с концерта, домой, не еду, а парю над асфальтом.
TSI = MPI = ЛЮБОЕ ПОМЕЛО ТИПА ВЕНИК
не устала, а расслабленна
в поле зрения все три зеркала, и потолок и ещё по куску боковых окон.
вот то, что мелькает в боковых окнах меня и вводит в транс.
я вижу всё.
я своевременно на всё реагирую.
чем больше расслабляюсь, тем больше скорость.
просто хочется вперёд, без остановок.
(проза жизни: а уж сколько мужиков на дороге принимало на свой счет вот такой мой "стиль" езды... смешит)
конечно, мне хочется видеть картинку произошедшего, которая верно отражает мои чувства от него.
но как это могут сделать другие люди, которые даже не знают о моём существовании?
надо мне смерить аппетиты: они просто делают свою работу. за деньги.